Moschino организовали показ новой коллекции в метро
Показ коллекции Moschino Pre-Fall 2020 креативный директор бренда Джереми Скотт решил устроить в Музее транспорта Нью-Йорка
Креативный директор бренда Джереми Скотт объясняет это решение тем, что «метро – самое важное место города, к тому же именно в этом месте можно встретить сочетание того, что я делаю: высокой моды и простой, роскоши и приземленности».
Скотт специализируется на своего рода гиперреализме. Это он продемонстрировал, устроив показ в вагоне метро, где представил объемные пуховики, увеличенные бейсболки, гигантский красный рюкзак и огромные логотипы, украшающие тренчи и кожаные куртки.
В противовес с ними играли весьма скромные спортивные костюмы с цветными блоками, которые превращались в коктейльные платья.
Этой коллекцией дизайнер вернулся к своим истокам – городским мотивам, благодаря которым его называют «дизайнером людей». Будучи студентом института Пратта и ребенком из Канзаса, он провел четыре года в нью-йоркской подземке.
Его воспоминания были прямо на поверхности: Скотт уверен, что метро – прекрасная вещь, не в последнюю очередь потому, что она объединяет многих людей. Это место, где каждый разный, но по своему особенный. Если вы в последнее время не катались, попробуйте.