Неделя мужской моды в Милане: фото с модных показов
В Милане закончилась Неделя мужской моды сезона осень-зима 2019/2020. Подводим итоги, рассказывая о коллекциях Fendi, No. 21 и Ermenegildo Zegna
Прошедшее в атриуме Milano Centrale – крупнейшей железнодорожной станции в Европе – шоу Ermenegildo Zegna включало в себя 44 образа. Креативный директор бренда Алессандро Сартори – профессиональный портной, которому удается подавать техническую сторону своих творений по-новому.
Коллекция осень-зима 2019/2020 в основном пошита из переработанных материалов – шерсти, кашемира, нейлона. Их получили из существовавших ранее тканей при помощи новых технологий апсайклинга волокна, которые также облегчают дальнейшую переработку материала.
Костюмы, брюки, верхняя одежда – как швейцарский нож, одежда была заполнена манжетами, ремешками и дополнительными деталями, которые позволяют владельцу менять свой силуэт, не меняя одежды.
Кинематограф всегда был главным источником вдохновения для Алессандро Делль Аква. Что касается новой мужской коллекции № 21, на этот раз он оглянулся на один из своих самых любимых фильмов – «Кверель», последнюю работу режиссера Райнера Вернера Фассбиндера, выпущенную посмертно в 1982 году после его трагической смерти.
Адаптация романа Жана Гене 1947 года, его темный гомоэротический подтекст до сих пор является пробным камнем иконографии геев.
Асимметрия в мужской одежде была одной из отправных точек для серии взаимодополняющих вещей, которые распространялись по всей коллекции Fendi.
Двухцветные куртки, измененная монограмма бренда, комбинация тканей и футуристическая интерпретация классики – все модели представляли собой комбинацию будущего и прошлого.
Эта коллекция стала ярким выражением энциклопедических знаний Лагерфельда и истории самовыражения через мужскую одежду.
Дизайнер напоминает о том, что, несмотря на то, что крой и пошив может показаться знакомым, на самом деле это динамичная форма, которая постоянно развивается.