Видеотунель и «нео-портняжные» луки: Необычный показ Balenciaga весна-лето 2019
Показ новой коллекции Balenciaga состоялся в кислотном туннеле, состоящем из электронных экранов
«Я всегда хотел создать видеотуннель, что-то вроде цифрового сознания, - сказал Демна Гвасалиа перед шоу, - показы мод — такое себе перемещение людей в другую реальность, иначе никак. Это было похоже на работу над фильмом и такое точно запомнится».
Проект создавался вместе с цифровым художником Джоном Рафманом, с которым Демна познакомился на Art Basel.
«Моя работа - это исследование новых технологий и то, как изменилось наше общество, наше сознание, наши взаимоотношения», - сказал Рафман. И хотя Демна и Джон сотрудничали на расстоянии, с полной творческой свободой, проект получился таким, как и задумывали художники.
«Это был брак родственных душ», - прокомментировал Рафман.
В этот раз Гвасалия решил показать, что такое современная одежда и какой смысл она должна иметь для нового поколения. Серию репликантов femme fatale с гиперболизированными плечами и заниженной талией дизайнер пояснил так: «Мы поставили перед собой задачу сделать одежду для сегодняшнего поколения. Как они могут носить костюмы, если никогда прежде этого не делали?».
Так появилось направление, которое Демна уже окрестил «нео-портняжным», это вещи, которые одинаково хорошо выглядят как на девушках, так и на мужчинах.
«Это похоже на костюм для бега трусцой, но выглядит очень элегантно. Не нужно носить рубашку и галстук, потому что куртка стала рубашкой», - объясняет новую философию дизайнер.