Опубликованы фото новой рекламной кампания часов Gucci

vogue.ua

Итальянский модный дом Gucci выпустил новую рекламную кампанию часов, источником вдохновения для которой послужила культура рукопожатий

Сьемку Алессандро Микеле доверил американскому фотографу Ари Маркопулосу, а главным героем кампейна стал политический деятель, который по сюжету встречает самых разных людей, и все они носят новые часы Grip и G-Timeless Automatic из коллекции Gucci.

В центре внимания новой рекламной кампании — обновленная модель часов Grip и новые версии G-Timeless Automatic. Дизайн модели Grip отсылает к миру скейтбординга и подойдет как девушкам, так и мужчинам.

Новые часы плотно прилегают к запястью и выполнены в двух дизайнах. Первая вариация наделена PVD-корпусом из желтого золота, тремя окошками, отображающими часы, минуты и дату, и PVD-браслетом из желтого золота с гравировкой GG.

Другая версия часов Grip оснащена стальным корпусом и сменным зеленым ремешком из кожи аллигатора.

Модель часов G-Timeless Automatic имеет стальной корпус, оснащена циферблатом из черного оникса с культовым изображением пчел Gucci и стальным браслетом.

Также есть второй вариант — со стальным корпусом с застежкой из желтого золота 750 пробы, циферблатом из голубого лазурита с изображением пчел и сменным синим ремешком из кожи ящерицы.