Опубликован список самых влиятельных fashion-блогеров
Маркетинговая компания Launchmetrics опубликовала отчет, в котором назвала самых влиятельных инстаграм-инфлюэнсеров в модной индустрии по итогам прошедшего осенью модного сезона
Победительницей в этой гонке стала итальянка Кьяра Ферраньи. Сила ее социальных сетей оценивается в 18,3 миллиона долларов. Эту цифру специалисты компании вывели с помощью такого показателя как Media Impact Value, измеряющего влияние упоминаний в социальных сетях. Также в тройку самых влиятельных fashion-блогеров вошли Эйми Сонг и Камила Коэльо.
Кьяра Ферраньи, основательница блога The Blonde Salad, сегодня является одним из самых успешных инфлюэнсеров в мире моды. История ее успеха началась в 2009 году. Именно тогда выпускница юридического университета Боккони начала писать о моде на своем сайте, публиковать стритстайл-образы и посещать модные показы.
Ферраньи стала представительницей первой волны fashion-блогинга, но в отличие от Сьюзи Лау и Тави Гевинсон сделала ставку не на тексты и аналитику, пытаясь конкурировать с профессиональными журналистами, а на визуальную составляющую – ее яркие фотографии с наглядными примерами, как и куда стоит одеваться, мгновенно привлекли внимание аудитории. Армия поклонников продолжала расти, а за ней появился и интерес представителей крупных брендов к этой «лучезарной итальянке».
Постепенно Ферраньи стала желанной гостьей в первых рядах таких шоу как Burberry и Christian Dior, а сама Кьяра грамотно монетизировала медийную популярность не только рекламными проектами, но и запуском собственного бренда. В 2010-м появилась обувная линейка, названная ее именем.
Усыпанные глиттером лоферы были такими же ироничными как образ самой Ферраньи и подписчики быстро стали первыми клиентами. Сама Ферраньи постоянно появлялась в своих лоферах повсюду, заодно демонстрируя примеры, как их носить.
Немалую роль в популярности Кьяры Ферраньи сыграл ее бойфренд Риккардо Поццоли, который везде ее фотографировал, дарил вещи известных брендов и вел переговоры с коммерческими брендами, разрабатывая стратегию поведения и устанавливая цены.
Благодаря ему посты на страничке его возлюбленной с упоминанием нужных брендов стали стоить от 4000 евро. Сейчас эти цифры намного больше, а в команде The Blonde Salad работает полтора десятка человек.
Еще одна победа Ферраньи: она стала первым представителем блогосферы, который украсил обложку Vogue.
Сейчас на ее инстаграм-страницу подписано 16 миллионов человек, она живет в Лос-Анджелесе вместе с новым возлюбленным Федерико Лючия, певцом, известным под псевдонимом Ferez, свадебное платье для нее придумывает Мария Грация Кьюри, а сама Ферраньи и не думает останавливаться на достигнутом, ведь девиз ее блога #TheBlondeSaladNeverStops.
Эйми Сонг заняла второе место в отчете Launchmetrics, который оценил степень ее влияния в 3,2 миллиона долларов. Ее блог называется Song of Style и кроме моды он еще специализируется на дизайне интерьеров, ведь сама Эйми окончила Школу дизайна в Сан-Франциско.
Камила Коэльо занимает пятую строчку в общем рейтинге и третью среди представителей блогинг-индустрии. Ее первой площадкой стал Youtube, причем на данный момент у нее два полноценных канала – на португальском и английском.