Facebook запретил рекламу музея со статуей полуобнаженной Венеры
Социальную сеть не раз критиковали за цензурирование произведений искусства
Администрация социальной сети Facebook запретила Женевскому художественному музею рекламировать предстоящую выставку «Цезарь и Рона», используя изображения двух статуй — полуголой Венеры и обнаженного мужчины, стоящего на коленях. После этого в твиттере музей опубликовал фотографии статуй, прикрыв их наготу французским словом censuré («подвергнутый цензуре»), сообщает портал Bird in Flight.
«Возможно, настало время изменить эту политику в отношении музеев и учреждений культуры?» – написано в твите музея. Выставка «Цезарь и Рона» посвящена артефактам, найденным в районе реки Рона. Обнаженный мужчина со связанными руками, вероятно, изображает варвара, плененного римлянами во время похода.
Пресс-секретарь музея процитировала ответ администрации соцсети на жалобу: «Мы не разрешаем рекламу с изображением обнаженной натуры, даже если она не носит сексуального характера. Это включает использование обнаженного тела в художественных или образовательных целях».