Алина Паш призналась, кто ее подставил со справкой, которая стоила Евровидения
Артистка признает, что понимала, что вопрос может быть решен не совсем честным способом
Певица Алина Паш в интервью интернет-проекту Liroom рассказала, кто занимался ее справкой от погранслужбы по ее поездке в оккупированный Крым, которая оказалась фальшивой. Как известно, победительница Нацотбора на Евровидение-2022 из-за скандала не поехала на Евровидение в Турин.
«Против моего участия в Евровидении была едва ли не вся команда. Даже понимая, что моя память по поводу того, как я ехала в Крым, размазана, я решила рискнуть и пойти на конкурс. Я шла напролом, слепо надеясь, что не нарушила правила конкурса и въезжала на территорию Крыма правильно. Мы тогда очень много гастролировали в команде Ирины Билык, постоянные перелеты, переезды. В Ялту мы поехали на свадьбу к подруге Ирине всем коллективом: и музыканты, и бэк-вокал, и танцевальный коллектив. Никто не мог дать мне четкого ответа, как мы туда попали, потому что было несколько групп: кто-то ехал, кто-то летел. Я искала хоть какие-нибудь билеты, эмейлы, любое подтверждение. Все свои паспорта проверила вдоль и поперек – ни одной отметки».
«Справка – это попытка Андрея (Андрей Иноземцев – тогдашний партнер Паш по компании Bitanga Blood – ред.) спасти меня, – продолжает Алина. – Общественное требовало документальное подтверждение перед началом прямого эфира, не было бы справки, меня не допустили бы к выступлению. Физически справку мы должны получить на следующей неделе, потому что запрос в пограничную службу был подан, но ответа еще не было. Лично я была с головой погружена в подготовку номера, мы буквально жили в том доме культуры накануне конкурса, и дала добро Андрею этот вопрос решить. Где-то я понимала, что оно может быть решено не совсем честным способом. Андрей занимался справкой, я выступила, а в понедельник началось. Я целиком и полностью беру на себя ответственность за этот шаг, потому что, по сути, согласовала его».
На предположение журналиста, что складывается впечатление, что Алина в какой-то период своего творческого пути, работала на сближение с российским рынком, артистка ответила: «Для того, чтобы говорить о моем сближении с рынком России, нужно было бы иметь хотя бы выступления там с момента старта проекта Alina Pash (которых не было). Однако оказалось, что даже самым маленьким сотрудничеством, даже анонсом на какой-то там фестиваль в 2018, который так и не произошел при моем участии, я обидела определенную часть нашего общества. Спасибо родственникам, которые сказали: «Нет, только через наш труп!». Я спохватилась и поняла, что проукраинская девушка не имеет права быть частью этого. Шла туда с революционными мыслями вытаскивать флаг Украины и швырять правду в глаза. А вышло совсем не так. Мотивы были честны, но, к сожалению, была сделана такая роковая ошибка, за которую сейчас и пожинаю заслуженные плоды. Мне непросто это пережить, но я готова сражаться за свою честь, за достоинство украинки. Если сдамся, то, получается, мой папа на фронте сейчас бьется за ничто».