Представители аэропорта рассказали свою версию инцидента с Лободой
Страсти продолжают накаляться
На днях в Сети появилось видео, на котором Светлана Лобода устраивает выговор сотрудникам аэропорта. Певица осталась недовольна сервисом, за который заплатила немалые деньги, и не сдержала эмоций.
Тогда электрокар аэропорта Шереметьево уехал без певицы, чтобы не задерживать остальных VIP-пассажиров рейса, пока она ждала няню своего ребенка.
«В этой связи агент по встрече предложил подождать пару минут до прибытия электромобиля для комфортного перемещения пассажирки Лободы С., ребенка и сопровождающего лица.
Напомним, что сама певица прокомментировала инцидент так:
«У меня нулевая толерантность к непрофессионализму. Если человек приходит ко мне на концерт и покупает билет, я должна отработать на 200%, чтобы оправдать оказанное мне доверие. Если я оплачиваю дорогостоящие услуги VIP-терминала только, чтобы успеть на первый генеральный прогон шоу, премьера которого в конце недели состоится в «Крокус Cити Холл», я ожидаю от сотрудников аэропорта качественного выполнения своих должностных обязательств», — заявила Светлана.