рус

    Натисніть «Подобається», щоб читати
    Glavcom.ua в Facebook

    Я вже читаю Glavcom в Facebook

    Представители аэропорта рассказали свою версию инцидента с Лободой

    •  glavcom.ua
    • Розсилка
    Представители аэропорта рассказали свою версию инцидента с Лободой

    Страсти продолжают накаляться

    На днях в Сети появилось видео, на котором Светлана Лобода устраивает выговор сотрудникам аэропорта. Певица осталась недовольна сервисом, за который заплатила немалые деньги, и не сдержала эмоций.

    Тогда электрокар аэропорта Шереметьево уехал без певицы, чтобы не задерживать остальных VIP-пассажиров рейса, пока она ждала няню своего ребенка.

    «В этой связи агент по встрече предложил подождать пару минут до прибытия электромобиля для комфортного перемещения пассажирки Лободы С., ребенка и сопровождающего лица. В 19.10.42 пассажирка С. Лобода отказалась от ожидания электромобиля и пешком в сопровождении агента направилась к кабинам паспортного контроля», — рассказали в пресс-службе авиакомпании.

    Напомним, что сама певица прокомментировала инцидент так: 

    «У меня нулевая толерантность к непрофессионализму. Если человек приходит ко мне на концерт и покупает билет, я должна отработать на 200%, чтобы оправдать оказанное мне доверие. Если я оплачиваю дорогостоящие услуги VIP-терминала только, чтобы успеть на первый генеральный прогон шоу, премьера которого в конце недели состоится в «Крокус Cити Холл», я ожидаю от сотрудников аэропорта качественного выполнения своих должностных обязательств», — заявила Светлана.

    Джерело: graziamagazine.ru


    Якщо ви знайшли помилку в тексті, виділіть її мишкою та натисніть Ctrl+Enter

    НАЙПОПУЛЯРНІШЕ

    Про використання cookies: Продовжуючи переглядати glavcom.ua ви підтверджуєте, що ознайомилися з Правилами користування сайтом і погоджуєтеся на використання файлів cookies Згоден   Про файли cookies