Рита Ора и Роузи Хантингтон-Уайтли стали самыми честными звездами в Instagram
Знаменитостей обязали декларировать продукцию или услуги, которые они «рекомендуют»
Управление по защите конкуренции и рынкам Великобритании (Competition and Markets Authority (CMA)) выпустило указ, согласно которому звезды обязаны сообщать о презентах, кредитах или денежных средствах, полученных в рамках продвижения товаров или услуг в соцсетях, пишет Daily Mail
Певица Рита Ора и модель Роузи Хантингтон-Уайтли согласились отказаться от «скрытой» рекламы в Сети и стать более «прозрачными». Всего в зону интереса CMA попали 16 имен селебрити, которые также согласились подавать декларацию. В ведомстве заподозрили, что все звездные пользователи Instagram неоднократно нарушали закон.
Теперь каждый пост, содержащий рекламу, должен содержать хэштеги, указывающие на то, что это промо-акция. Это нужно для того, чтобы подписчики не слепо доверяли авторитету своего кумира, наивно полагая, что если звезда пользуется той или иной услугой, то данной марке можно доверять, а понимали, что все это идет в рамках рекламы.
Читайте также: Супермодель Адриана Лима рассталась с турецким писателем: фото красотки.