Рита Ора и Роузи Хантингтон-Уайтли стали самыми честными звездами в Instagram

Рита Ора
instagram.com/ritaora/

Знаменитостей обязали декларировать продукцию или услуги, которые они «рекомендуют»

Управление по защите конкуренции и рынкам Великобритании (Competition and Markets Authority (CMA)) выпустило указ, согласно которому звезды обязаны сообщать о презентах, кредитах или денежных средствах, полученных в рамках продвижения товаров или услуг в соцсетях, пишет Daily Mail

Певица Рита Ора и модель Роузи Хантингтон-Уайтли согласились отказаться от «скрытой» рекламы в Сети и стать более «прозрачными». Всего в зону интереса CMA попали 16 имен селебрити, которые также согласились подавать декларацию. В ведомстве заподозрили, что все звездные пользователи Instagram неоднократно нарушали закон.

photo_2019-01-24_11-41-19Рита Ора. Фото: instagram.com/ritaora/

Теперь каждый пост, содержащий рекламу, должен содержать хэштеги, указывающие на то, что это промо-акция. Это нужно для того, чтобы подписчики не слепо доверяли авторитету своего кумира, наивно полагая, что если звезда пользуется той или иной услугой, то данной марке можно доверять, а понимали, что все это идет в рамках рекламы.

Читайте также: Супермодель Адриана Лима рассталась с турецким писателем: фото красотки.

 

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів
Дата публікації новини: