Victoria's Secret впервые за 25 лет отменил показ
Информацию подтвердил Стюарт Б. Бургдорфер – президент компании L Brands, владеющей брендом.
В этом году бельевой бренд Victoria’s Secret испытал большие репутационные проблемы, связанные с отсутствием разнообразия среди моделей своих шоу и нетолерантными высказываниями маркетинг-директора на этот счет. Из-за кризиса начались слухи, что в этом году шоу Victoria’s Secret не состоится. Теперь компания L Brands, владеющая брендом, подтвердила это официально.
«Мы считаем, что важно развивать маркетинг Victoria’s Secret», — сказал президент компании Стюарт Б. Бургдорфер, объясняя решение об отмене показа. Как именно теперь будут презентовать новые коллекции, пока не сообщается.
Фото с прошлогоднего показа.
Шоу Victoria’s Secret в 2018 году получило рекордно низкие рейтинги — его посмотрели 3,3 миллиона зрителей (для сравнения: в 2001 году первое шоу бренда, которое транслировалось на телевидении, посмотрели 12 миллионов человек). Одновременно в 2016-м стало наблюдаться падение продаж белья марки.