«Азов»: Арахамия и Подоляк готовы приехать в Мариуполь для переговоров с россиянами об эвакуации

Заместитель командира полка «Азов» Святослав Паламарь назвал условия, при которых защитники готовы эвакуироваться

Фото из открытых источников

Защитники Мариуполя могут эвакуироваться из города при поддержке третьей стороны

Советник главы Офиса президента Украины Михаил Подоляк и народный депутат Давид Арахамия, представляющие украинскую сторону на переговорах с Россией, уверяют, что готовы поехать на переговоры в Мариуполь. Они стремятся договориться об эвакуации оставшегося здесь военного гарнизона, обсудить этот вопрос с Мединским и Слуцким. Об этом в видеообращении заявил заместитель командира полка «Азов» Святослав Паламарь.

[TWITTER] [/TWITTER]

«Мы готовы эвакуироваться при поддержке третьей стороны из города Мариуполь со стрелковым оружием для того, чтобы спасти личный состав, вверенный нам, эвакуировать наших раненых и унести тела погибших и похоронить их с почестями на территории, неподконтрольной РФ», – объявил он.

Святослав Паламарь также добавил: «Условия России по сдаче оружия и сдаче в плен наших защитников не поддерживаем. Мы призываем: для того чтобы могли собрать тела погибших, чтобы гражданские могли покинуть территорию «Азовстали» прекратить бомбардировки, не на словах, а на деле ввести режим тишины».

Напомним, президент Украины Владимир Зеленский заявил, что готов обменять российских военнопленных на гражданских и защитников Мариуполя.

Украинская власть пока ожидает ответ Кремля.

Ранее, полк «Азов» опубликовал видео из Мариуполя – города во вражеской осаде, защитники которого сдерживают наступление российских оккупантов уже больше месяца. На кадрах видны тела погибших украинцев. Некоторые из них лежат у автомобилей, некоторые – прямо на земле.

Также, командир 36 бригады морпехов, также защищающий Мариуполь, майор Сергей Волына обратился к мировым лидерам с просьбой применить провести «экстракцию» военных Мариупольского гарнизона и мирных жителей, укрывающихся на заводе. Он отметил, что это может быть его последним заявлением, ведь у защитников «осталось всего несколько дней, а то и часов».