Генерал, командующий обороной Юга, объяснил, почему Россия регулярно обстреливает Очаков

Российские захватчики всячески пытаются помешать возобновлению работы украинских портов
фото из открытых источников

«В Очакове есть определенные военные объекты Военно-морских сил»

Враг чувствует угрозу с Очаковского направления, поэтому оккупанты постоянно держат в тонусе ВСУ, не дают возможности скоординировать какие-либо подразделения, которые можно было бы использовать в ходе масштабного наступления в сторону Кинбурнской косы. Об этом в интервью «Главкому» рассказал командующий «Югом», генерал-майор Андрей Ковальчук.

По словам командующего «Юга», украинские войска сейчас ведут оборонительную и стабилизационную операцию в Одесской области и в освобожденных районах, частично в направлении Николаевской области, речь идет о полосе Кинбурнской косы.

«В Очакове есть определенные военные объекты военно-морских сил. Враг чувствует угрозу по этому направлению. Соответственно, они постоянно держат нас в тонусе, не дают возможности скоординировать какие-либо подразделения, которые можно было бы использовать в ходе масштабного наступления в сторону Кинбурнской косы»,

Кроме того, российские захватчики всячески пытаются помешать возобновлению работы наших портов, добавил генерал-майор Ковальчук.

«Речь о портах в Херсоне и Николаеве. Конечно, есть фирмы, которые привлечены к зерновой инициативе по продаже и вывозу украинского зерна за границу. Наверное, враг не заинтересован в том, чтобы у нас люди работали, развивали бизнес. Потому разбивают нашу инфраструктуру. Они полностью исключили возможность судоходства в регионе Николаева и Херсона», – пояснил генерал-майор.

Что касается работы зернового коридора, то он работает, однако в него из южных областей привлечена только Одесщина со своими портами, частично порты на Дунае.

«Николаевский и Херсонский порты в этом списке отсутствуют. Хотя, насколько я знаю, уже рассматриваются заявки по включению портов этих двух областных центров в зерновую инициативу. Логика действий врага поняла – не дать возможности присоединить к транспортировке зерна еще несколько портов», – подчеркнул командующий «Юга».

Читайте также: Генерал, готовивший освобождение Херсона. Эксклюзивное интервью с Андреем Ковальчуком