Как известная сеть супермаркетов хитрит с ценами: экс-нардеп раскрыл схему
Экс-нардеп Аркадий Корнацкий неприятно удивлен маркетинговой стратегией известного супермаркета
Дороговизну отдельных овощей и фруктов в «Сильпо» пытаются замаскировать с помощью хитрых маркетинговых ходов. Так, предприниматель и экс-нардеп Аркадий Корнацкий поделился в сети неудачным опытом приобретения ананасных абрикосов. Мужчина совершил покупку, соблазнившись на цену 9,90. Впоследствии оказалось, что это стоимость всего за 100 граммов фруктов.
Позже экс-нардепа постигла еще одна досада: абрикосы, которые полежали только сутки, изрядно подгнили.
В комментариях к публикации отмечают, что торговые сети часто прибегают к такому трюку – пишут цену за 100 граммов и вводят таким образом в заблуждение покупателей, особенно постарше.
Ранее стало известно, как изменились цены на мясо в супермаркетах Украины за год. Существенное подорожание постигло все виды свежей охлажденной продукции: птицу, говядину, свинину, баранину и крольчатину. Больше всего выросла цена на куриную печень, тушку индейки и ребра говядины.
Напомним, международное рейтинговое агентство Fitch прогнозирует ухудшение экономической ситуации в Украине, чему способствуют боевые действия, высокий бюджетный дефицит, сокращение украинской экономики, рост госдолга, снижение валютных резервов и снижение экспортных доходов. Все это, по версии агентства, чревато дальнейшим ростом инфляции, девальвацией национальной валюты, а в будущем даже дефолтом государства.