Кибератака на «Киевстар»: в компании рассказали о нерешенных проблемах
Планируется скорейшее включение услуги SMS
Мобильный оператор «Киевстар» продолжает возобновлять услуги после крупнейшей в истории компании хакерской атаки.
«… Новости от наших специалистов – дарят надежду и уверенность», – говорится в сообщении компании.
По состоянию на 17 декабря возобновлены следующие услуги:
- доступные услуги голосовой связи, в том числе в роуминге;
- восстановлена мобильная передача данных.
Кроме того, начато восстановление доступа к M2M для бизнес-клиентов.
Отмечается, что планируется скорейшее включение услуги SMS.
«В некоторых населенных пунктах, в частности в Киеве, все еще возникают сложности с доступом к «Домашнему Интернету». Это на время. Мы привлекли весь персонал, чтобы возобновить работу услуги как можно скорее», – сообщает «Киевстар».
В компании предупредили, что пока происходит стабилизация сети, мобильная передача данных может работать медленнее. «Это необходимо для безопасности», – отмечает «Киевстар».
Напомним, что 12 декабря утром произошел масштабный сбой в работе мобильного оператора «Киевстар» – его причиной стала атака хакеров на ядро сети.
Ответственность за атаку на сеть «Киевстар» взяли на себя российские хакеры из группы «Солнцепек». Как отмечается, хакерская команда проникла в сеть оператора и прочно закрепилась там. В ходе атаки была уничтожена внутренняя сетевая инфраструктура организации, которая обеспечивает связью не только миллионы абонентов, но и ВСУ.
Как сообщил президент «Киевстара», хакеры сломали защиту оператора из-за учетной записи одного из сотрудников.