Кремль раскритиковал Украину за блокирование мирных переговоров
Оккупанты придумали новое объяснение категоричности и устойчивости Украины в вопросе переговоров
Российские власти не могут принять тот факт, что Украина не хочет соглашаться на ультиматумы Путина. Кремль отреагировал на заявление спикера Зеленского об условиях для вероятных переговоров. Оккупанты обвинили украинцев в том, что они сделали невозможным использование дипломатических методов прекращения боевых действий, закрепив запрет на переговоры с Россией в законодательстве. Об этом сообщило пропагандистское издание.
Дмитрий Песков, пресс-секретарь президента РФ Владимира Путина, заявил, что Украина исключает возможность переговоров на законодательном и правовом уровне.
Прокомментировал тему переговоров и глава МИД России Сергей Лавров на своей пресс-конференции. Он заявил, что о переговорах с президентом Владимиром Зеленским «не может быть и речи». Причиной российский министр считает законодательный запрет вести переговоры с российским правительством. Он уверен, что Зеленский сам запретил переговоры и выдвигает «бессмысленные мирные инициативы».
По словам Лаврова, Россия якобы готова ответить на любые серьезные предложения, но пока таковых не было.
К тому же власти страны-агрессора нашли виновных в отсутствии переговоров: западные страны якобы запретили Украине «договариваться» с Россией. На такие выдумки Кремля Лавров пожаловался журналистам.
Многократно после весны предыдущего года – все лето, в начале осени – западные представители официально говорили на все лады, что еще рано вступать в переговоры, Украине нужно дать больше вооружений, чтобы она начала переговоры с сильных позиций.
Напомним, Украина не отказывается от переговоров, однако Россия не хочет настоящих переговоров, а лишь требует согласия Киева на ультиматумы Кремля. Спикер президента озвучил, при каких условиях Украина может согласиться на переговоры с РФ.
К слову, Украина понимает, что любые переговоры с РФ – снятие с нее ответственности за военные преступления: Банковая назвала три цели, которые потребует Россия во время переговоров.