«МакДональдз» объявил ребрендинг: что изменится в сети ресторанов фаст-фуда
Последний раз ресторан менялся пять лет назад
Сеть ресторанов быстрого питания «МакДональдз» впервые за последние пять лет изменит дизайн упаковок, говорится в сообщении на сайте дизайнерского агентства Pearlfisher.
По замыслу разработчика, новый дизайн упаковок должен «приносить чувство радости и легкости благодаря яркой графике». Среди его элементов не будет больших надписей. Их заменят графические изображения.
На упаковке картофеля-фри, например, появятся желтые полосы, символизирующие крупные кусочки. На пачке с рыбным бургером филе-о-фиш будут изображены морские волны.
По словам дизайнеров, они пытались выяснить особенности каждого пункта меню, чтобы разработать систему, способную донести их до потребителей.
Последний раз «МакДональдз» провел ребрендинг в 2016 году, заменив изображения на упаковках большими надписями. В начале февраля стало известно о планах компании поменять рецепты бургеров, а также приступить к тестированию котлет из искусственного мяса.
Напомним, в июне прошлого года компания McDonald's оказалась в центре языкового скандала и возмутила часть пользователей соцсетей после того, как отказалась предоставлять свои услуги клиентам на русском языке.
К слову, McDonald's и Starbucks перейдут на «умные» стаканчики.
Также, McDonald’s создал самую маленькую версию своего ресторана.