«МакДональдз» объявил ребрендинг: что изменится в сети ресторанов фаст-фуда
Компания также планирует начать тестирование котлет из искусственного мяса
Последний раз ресторан менялся пять лет назад
Сеть ресторанов быстрого питания «МакДональдз» впервые за последние пять лет изменит дизайн упаковок, говорится в сообщении на сайте дизайнерского агентства Pearlfisher.
По замыслу разработчика, новый дизайн упаковок должен «приносить чувство радости и легкости благодаря яркой графике». Среди его элементов не будет больших надписей. Их заменят графические изображения.
На упаковке картофеля-фри, например, появятся желтые полосы, символизирующие крупные кусочки. На пачке с рыбным бургером филе-о-фиш будут изображены морские волны.
По словам дизайнеров, они пытались выяснить особенности каждого пункта меню, чтобы разработать систему, способную донести их до потребителей.
Последний раз «МакДональдз» провел ребрендинг в 2016 году, заменив изображения на упаковках большими надписями. В начале февраля стало известно о планах компании поменять рецепты бургеров, а также приступить к тестированию котлет из искусственного мяса.
Напомним, в июне прошлого года компания McDonald's оказалась в центре языкового скандала и возмутила часть пользователей соцсетей после того, как отказалась предоставлять свои услуги клиентам на русском языке.
К слову, McDonald's и Starbucks перейдут на «умные» стаканчики.
Также, McDonald’s создал самую маленькую версию своего ресторана.
Коментарі — 0