«Российская красота и лучшие гены». Компания Yves Rocher попала в скандал
Компания Yves Rocher France предлагает россиянкам подчеркнуть «российскую красоту» и сгладить «нероссийскую антропометрию»
Французская косметологическая компания Yves Rocher France (Ив Роше) до сих пор не вышла из рынка России. А сейчас в соцсетях поднимается шум вокруг нацистской акции, которую хотели провести в России Институт пластической хирургии и косметологии совместно с российским филиалом этой компании. Компания Yves Rocher France предлагает подчеркнуть «российскую красоту» и сгладить «нероссийскую антропометрию».
Как пишет на своей историке в Facebook инфоэксперт Дмитрий Золотухин: Компания Yves Rocher France предлагает подчеркнуть «российскую красоту». Он также прикрепил ссылку на заархивированную страницу сайта российского Института пластической хирургии и косметологии, который вместе с «Ив Роше» предлагает россиянкам выбрать косметику, чтобы черты лица были максимально «российскими».
В частности, в листовке сказано, что проект «Российская красавица» от Yves Rocher «стал результатом большой и кропотливой работы». Специалистами корпорации якобы были собраны и обобщены «тысячи исторических и современных данных о внешности известных российских красавиц, чья выдающаяся внешность была бесспорна и чье российское происхождение подтверждено документально». Такой подход позволил провести четкую параллель между этническими особенностями красоты россиянок и наиболее оптимальным применением косметических средств.
Кроме того, Yves Rocher очень стремится приумножить «чистую российскую красоту и лучшие гены», и призывает не смешивать гены с другими народами.
«Сегодня, когда патриотические настроения России сильны как никогда, корпорация Yves Rocher считает своим долгом обратить внимание на уникальность и исключительность чистой российской красоты. Лучшие гены из поколения в поколение создали неповторимый образ российской красавицы. И наша обязанность сохранить и приумножить это. Российский фенотип – отражение чистоты российской культуры, особый и яркий пример для тех, кто давно утратил свою первозданность и исключительность, расточительно смешивая свои гены с генами других народов».
По словам авторов рекламной открытки, женщины должны быть, как и на Руси хранителями семейного очага, пока мужчины «умножают славу», очевидно, убивая украинцев на войне.
«Матери, жены, дочери – те, кто всегда были на Руси хранительницами семейного очага, пока мужчины преумножают славу родной земли – это основа особой российской цивилизации. Цивилизации величия, силы и неповторимой красоты», – написано в открытке.
Напомним, в Москве оригинальным способом позаботилась о вдовах оккупантов, потерявших кормильцев на войне в Украине. Женщины получили в подарок «от представителей российского актива Москвы» норковые шубы, поэтому теперь точно не замерзнут.