«Укрпочта» анонсировала выпуск новой марки: в чем ее особенность
Новая марка будет введена в обращение 8 мая, в День памяти и победы над нацизмом
«Укрпочта» анонсировала выпуск новой марки, посвященной очистке Черного моря от оккупантов. Марка будет называться «Русский военный флот – до дна». Об этом сообщил генеральный директор Игорь Смелянский.
«Решили, что именно сегодня важно объявить о ее выходе. Марки, которая объявляется в «чистый четверг» и посвящена очищению нашего Черного моря от оккупантов, – «Русский военный флот – до дна!» Звучит, как тост, и это правда», – говорится в сообщении.
На марке изображены корабли, которые были уничтожены или повреждены нашими ВСУ, ВМС, ГУР и СБУ.
Также на марке можно заметить корабль российской армии Адмирал Макаров. «Неслучайно на марке изображен единственный, пока не до конца пораженный корабль Адмирал Макаров. Как Вы помните, наши марки пророческие, поэтому, что с ним будет после выпуска марки – не трудно догадаться. Это же 3 марка в серии «Русский военный корабль, иди...», лист «русский военный корабль...все!» ну, и теперь «русский военный флот – до дна», – рассказал гендиректор «Укрпочты».
Марку введут в обращение 8 мая, в День памяти и победы над нацизмом. Ее можно будет приобрести в отделениях «Укрпочты», филателистических магазинах и онлайн.
Почтовый оператор также предлагает конверты с тематикой морского боя и открытки, посвященные зерновому коридору, открытому благодаря морской победе.
Напомним, «Укрпочта» объявила распродажу на аукционе 531 автомобиля, в основном 1990-х и 2000-х годов выпуска и нарвалась на хейт из-за того, что эти машины не передали военным. В ответ компания выложила в соцсети X сообщение с нецензурной бранью.
Сообщение появилось на официальном аккаунте компании в соцсети X, который не имеет специальной отметки, подтверждающей официальный статус профиля, однако ссылка на него размещена на сайте «Укрпочты».
«Да, выставили гнилое говно на аукцион. Нет, не еб**лись. Да, хотели бы отдать просто так тем, кому надо, но не имеем права. Продаем старые машины на Prozorro, потому что этого требует закон», – говорится в публикации.
В комментариях под постом предположили, что автор сообщения перепутал корпоративный аккаунт с собственным, однако компания отрицает это. Многие комментаторы раскритиковали употребление лайки