«Укрзализныця» построила первый зерновоз, адаптированный под евроколеи
Зерновоз максимально приспособлен для перевозки грузов по территории Украины и колеи 1 435 стран Европейского Союза
«Укрзализныця» построила свой первый зерновоз, приспособленный для перевозки по железнодорожному пути 1520 мм и евроколеи – 1435 мм: это поможет нарастить объемы украинского экспорта. Об этом сообщает пресс-служба компании.
«Чтобы наращивать объемы экспорта, нужно не только перестраивать пограничную инфраструктуру, но и обновлять качественно подвижный состав. Впервые в истории Украины изготовили зерновоз на производственных мощностях «Укрзализныци», максимально приспособленный для перевозки грузов по территории Украины и колеи 1 435 стран Европейского Союза», – говорится в сообщении.
В компании рассказали, что зерновоз строили на мощностях «Укрзализныци». Подавляющее количество использованных материалов и комплектующих изготовлено в Украине. Вагоны зерновоза учитывают все требования, особенности и габарит инфраструктуры, их в дальнейшем планируют производить серийно.
«Новый вагон-хоппер для зерна модели 19-8005-У предназначен для перевозки зерна и других сыпучих пищевых грузов. Его грузоподъемность 70 тонн; объем кузова 104 куб. м; 5 загрузочных люков; 6 разгрузочных; конструкционная скорость 120 км/ч», – рассказали в «Укрзализныце».
Напомним, Украина и Польша договорились о пересечении границы грузовиками посредством железнодорожного транспорта. Теперь этот маршрут будет использоваться на постоянной основе.
Ранее мы сообщали, что партия грузовиков по железной дороге прибыла в Польшу. Украинская и польская стороны согласовали все вопросы перевозок и оформления таможенных и пограничных процедур. Далее фуры к пункту назначения направятся по автодороге.