В Украине начали останавливать работу заводов по производству растительного масла: что происходит
Украинские маслозаводы столкнулись с проблемами, связанными с квотами на экспорт продукции по морскому коридору
У производителей масла у Украины возникли большие проблемы. Некоторые заводы вынуждены были приостановить свою работу. Об этом в своем Telegram написал председатель Комитета по финансам, налоговой и таможенной политике Верховной Рады Даниил Гетманцев.
По его словам, проблемы возникли из-за недостаточных квот на экспорт масла морским коридором. То есть, потому что нет возможности отгрузить произведенное подсолнечное масло, приходится останавливать работу заводов.
«Проблема настолько серьезна, что некоторые заводы (например, завод «Олсидс») остановились в связи с перепроизводством», – сообщил Гетманцев после встречи с членами ассоциации «Укролияпром».
Он добавил, что нужно срочно вмешаться в эту ситуацию и как можно скорее исправить проблемы, связанные с экспортом украинской продукции.
«Убежден, что вместе с Министерством инфраструктуры и МинАПК мы должны срочно вмешаться в ситуацию и исправить проблемы экспорта продукции с высокой добавленной стоимостью», – написал председатель Комитета по финансам, налоговой и таможенной политике Верховной Рады.
Напомним, во временно оккупированном Мелитополе идет масштабная кража зерна и вывоз его из Украины в Россию. Поскольку железнодорожных вагонов недостаточно, пшеницу вывозят автотранспортом и морем.
В своих Тelegram-каналах пропагандисты отчитались, что в Севастополь из Мелитопольского района поступили десятки тысяч тонн зерновых: пшеница, ячмень, горчица и подсолнечник.
А так называемый и. о. губернатора Запорожской области Евгений Балицкий лично ездит на доклад Путину с отчетом о количестве уже вывезенного зерна и о планах по дальнейшему вывозу. В Кремле предателю доказали новый план – вывезти из оккупированной части Запорожской области 2 миллиона тонн зерна.
«Около миллиона тонн используют, в том числе и вывозят, сами фермеры и трейдеры. Миллион тонн производимого зерна мы можем вывозить», – сразу заявил Балицкий и описал, сколько и кто вывезти сможет.
Гауляйтер, правда, пожаловался на две проблемы, мешающие масштабным воровствам. Первая – Бердянский порт не внесен в международный реестр. Вторая – не хватает товарных вагонов – 600 штук, чтобы по железной дороге переправить краденое.