Мясная «стратегия победы» Путина
Раньше целью были украинские территории, а сейчас цель – поддержка наступления и игра в долгую.
На днях Путин публично подтвердил то, что я в свое время писал во время штурмов Авдеевки. Ежемесячно в России мобилизуют около 30 тысяч человек. Это компенсирует их потери, которые в среднем составляют около 1000 человек в день.
С начала года орки захватили 752 кв км нашей земли и потеряли ориентировочно 160 000 человек (убитыми и ранеными).
Таким образом, 1 кв км обходится им примерно в 212 солдат. Это невероятные потери на самом деле, но враг их пока не ощущает.
Как видим, Россия адаптировалась к ситуации: конвейер по поставке мяса на фронт работает стабильно, китайские станки позволяют быстро восстанавливать и снимать с хранения технику, корейские снаряды и иранские дроны поддерживают атакующие действия. Для Путина эта ситуация своего рода достигнута стабильность, которая сохраняет инициативу за российскими войсками, а потому рано или поздно, по его мнению, «все случится».
И здесь есть большое изменение по сравнению с тем, что было. Раньше целью были украинские территории, а сейчас цель – поддержка наступления и игра в долгую. Совершенно не принципиально сколько территории захвачено, принципиально – атаковать. Поскольку он скорее перевелся на военные рельсы, ему кажется, что он без проблем может себе ждать годами, а мы нет.
Конечно, для нас очень важно переломить эту «путинскую новую стабильность», и любой ценой вырвать инициативу. К сожалению, это возможно только при введении на фронт новых бригад, проведении контрнаступательных операций. Решение вопросов по поставкам снарядов должно кратно увеличить российские потери, хотя бы до 2000 человек в день. Это создаст пробел в работе мясного конвейера, что приведет к потере инициативы, не возможности атаковать и даже местами обороняться.
Также, я часто писал об этом, в позиционной войне, на которую похожа наша, на первое место выходят ресурсы. К сожалению, партнеры не смогли обеспечить ценовой потолок для российской нефти в 60 долларов, как планировали. И честно, я даже не вижу у них особых желаний, заставить санкции работать. Хотя неравномерное исполнение санкций приводит к серьезному дизбалансу и неравенству в западной экономике – это слабо мотивирует жестко бороться с нарушителями.