Оккупация. Паспортизация. Мобилизация. Смерть
Россия насильственными методами загоняет жителей оккупированных территорий в качестве пушечного мяса в свое войско
В названии привычная схема «асвободителей». А еще в контракте промежуточное участие в постановочных выборах. Очевидцев оккупации остаться не должно. Поэтому Россия в промышленных масштабах утилизирует жителей оккупированных территорий, а также своих граждан, увидевших настоящую Украину.
Принудительная мобилизация мирного населения на оккупированных территориях или даже привлечение гражданских людей к организации военных операций прямо запрещены статьей 51 четвертой Женевской конвенции 1949 года.
Статья 8 Римского устава прямо определяет принуждение граждан противоположной стороны к участию в военных действиях против своей собственной страны, даже если они находились на службе воюющей стороны до начала войны, военным преступлением.
Даже добровольное участие в войне на стороне врага рассматривается как участие в террористической деятельности или террористической организации, а так же организационное или иное содействие созданию или деятельности террористической группы или террористической организации является уголовным правонарушением.
Однако это не останавливает Россию массово насильственными методами загонять жителей оккупированных территорий в качестве пушечного мяса в свое войско.
Причем империя пользуется веками наработанной в результате колониальной захватнической политики схемой.
Сначала Россия привлекает к себе добровольных коллаборантов. Жестко подавляет активное сопротивление оккупации, вытесняет с оккупированных территорий тех, кто не согласен и не затрагивает пассивное большинство. При этом каждый раз в первой фазе оккупации большинство жителей оккупированных территорий имеют значительно более высокий уровень социальных и экономических прав, чем, например, на другой территории империи.
Так было и с оккупированными территориями Луганщины и Донбасса с 2014 по 2022 год. В первой фазе в военные функции из местных привлекали «добровольцев» из числа пророссийских коллаборантов.
При чем желающих было не так много. По свидетельству одного из жителей мужского рабочего общежития работников одной из шахт города Донецка, летом 2014 года почти полтысячи жителей воевать за так называемую ДНР вызвались аж двое и то, выполняли вспомогательную функцию дежурства на блокпостах и патрулирование в городе.
Еще одним из мотивов вовлечения в коллаборантскую и террористическую деятельность были экономические мотивы.
Однако с лета 2019 года оккупанты начали склонять жителей оккупированных территорий к получению российских паспортов. Их владельцам предлагались дополнительные привилегии, а тех, кто категорически их отказывался брать, ждали ограничения и дискриминации, например в оформлении имущественных прав, получения социальных услуг.
Далее паспортизированных мужчин заставляли встать на военный учет.
Паспорта – это участие в выборах. А участие в выборах с нарисованными гиперцифрами за провластную партию или кандидата означали лояльность оккупационным властям.
Для чего это делалось, стало очевидно накануне широкомасштабного русского вторжения.
18 февраля 2022 года представители оккупационных властей руководители коллаборантов из ДНР и ЛНР синхронно объявили о «масштабной эвакуации жителей в Россию» под предлогом того, что Украина якобы собирается перейти в наступление в ближайшее время.
Параллельно было объявлено о всеобщей мобилизации с призывом к мужчинам в запасе прибыть в военкоматы, закрыв любую возможность физического выезда за пределы оккупированных территорий.
Желающих воевать многое не было.
К объявленной эвакуации, однако, были допущены не все жители ОРДЛО. Мужчинам призывного возраста от 18 до 55 лет было запрещено покидать оккупированные территории. Их снимали с рейсов и направляли в военкоматы. Всем прислали официальные повестки. Возможности уклониться от мобилизации практически не было.
Мобилизацией занимались не военкоматы, а министерство государственной безопасности. Вместе с военными они окружали каждый микрорайон. Проводили поквартирный осмотр. Всех мужчин забирали на пересылочный пункт.
Российские оккупанты забирали всех, кто попадает в их поле зрения, людей с заболеваниями, представителей криминалитета, пожилых людей, многодетных родителей и даже несовершеннолетних. Облавы происходили прямо на улицах. Бывали случаи, когда собирали собрание работников трудовых коллективов и прямо на них массово принудительно забирали на войну, как это произошло на одном из комбинатов так называемой ЛНР, где одновременно забрали 400 рабочих.
Насильственно мобилизовали студентов вузов на оккупированных территориях.
В оккупированном Донецке обманом мобилизовали в ряды подконтрольной РФ «армии ДНР» музыкантов местной филармонии. Их отправили под Мариуполь. Известно, что часть из них погибла почти сразу, в том числе известный джазмен Николай Звягинцев.
Об этом рассказывал журналист Денис Казанский.
По словам Казанского, музыкантов филармонии пригласили якобы для съемок сюжета на ТВ. А на месте объявили, что они будут немедленно отправлены на фронт. Впоследствии музыкантов без всякой подготовки бросили под Мариуполь, где использовали фактически в качестве приманки для обнаружения огневых точек защитников города.
В таких условиях большинство музыкантов погибло практически сразу. Их бросили на первую линию боя.
По данным местных жителей, из филармонии обманом насильно отправили на фронт 55 музыкантов.
Этот случай не одинок. Также боевики «ДНР» поступили и с другими артистами – из Донецкой оперы и цирка.
В общей сложности более ста тысяч жителей оккупированных территорий Донецкой и Луганской областей были принудительно мобилизованы в оккупационную армию в течение 2022-2023 годов. Практически без всякой подготовки они были брошены как пушечное мясо в первые волны мясных штурмов.
Российская тактика предусматривает возможность массовой гибели первых волн своих атакующих, преимущественно «мобиков», с целью выявления огневых точек украинской армии и дальнейшего привлечения более профессиональных формирований. Действуют по принципу «не свои – не жалко». Тем более что Путин, как и Сталин, считает преступниками всех мужчин, живших на территории украинского государства и не побежавших с цветами встречать российских «асвобадителей» весной 2014 года.
Из мобилизованных в 2022-2023 годах практически не осталось невредимых, большинство погибло и получило тяжелые ранения в мясных штурмах.
До марта 2024 г. ситуация на оккупированных территориях Запорожской и Херсонской областей была существенно другой. Там, как и в первой фазе оккупации ОРДЛО, местные массы сразу не затрагивали.
Сначала жителей оккупированных районов насильственно паспортизировались.
После этого все данные мужчин призывного возраста передали в пункты комплектования и фактически сразу вписали членами отряда так называемой территориальной обороны в конкретном населенном пункте.
Причем назначенный Россией так называемый губернатор оккупированной части Херсонщины, коллаборант Владимир Сальдо летом 2022 года заявлял, что мобилизация в регионе не планируется. По его словам, местные жители вроде бы добровольно приобщаются к рядам российской армии или другим военным формированиям.
После постановочного голосования на так называемых выборах Путина 15-17 марта, где при Путине в Херсонской области нарисовали выше среднего результата по стране (свыше 88%) и на оккупированной Запорожье (свыше 92%) нянчится с местными уже не будут.
Необходимо срочно восполнять колоссальные потери, полученные в так называемом зимнем мясном наступлении, когда воевали не умением, а числом.
То, что на временно оккупированных территориях россияне занимаются скрытой мобилизацией местных жителей, сообщали в Центре национального сопротивления (ЦНС).
«Мобилизация происходит скрыто при получении паспорта РФ. Формально все мобилизованные добровольцы. В то же время отказаться от заключения невозможно», – отмечают в ЦНС.
Путин уже успешно утилизировал большинство мобилизованных с оккупированных территорий Донецкой и Луганской областей, поэтому набрать еще «мяса» из около полумиллиона украинцев на оккупированной территории Херсонщины и примерно 350 тысяч Запорожщины – это необходимость и реальный план оккупантов, который будут пытаться реализовывать уже в ближайшее время. И няньчится здесь будут еще меньше, чем на Донбассе. Преимущественно украинский этнический состав, история активного сопротивления оккупантам в феврале и начале весны 2022 года, толкает российские власти еще до одного ужасного военного преступления, на которое молча закрывает глаза международное сообщество и все «миротворцы» от Пекина до Ватикана.
Погнать на убийство украинцев оккупированных территорий, как сделал Сталин с белосвитниками в 1943 году, – реальный зловещий план Путина по утилизации населения оккупированных территорий. Потому что Путин ничего и никого не освобождает, только уничтожает…