Весенний призыв в Украине и РФ: вызовы и стратегии
Главный вопрос – что нам делать?
Давайте без эмоций просчитаем, что будет с анонсированным наступлением россиян. Только чур, без тарологов и конспирологов, только по фактажу.
Тут Путин подписал Указ о весеннем призыве.
Обычная новость, но с нюансами. Призывают 150 тысяч человек. Это много для призыва. Потому что сейчас мы их минусуем ежедневно, и они затыкают эту дыру потерь за счет контрактников. Нанимают порядка 20 – 30 тыс. человек в месяц. Приблизительно столько мы и минусуем. Призывают в диапазоне от 18 до 30 лет. Ежу понятно, что не для службы в тылу. Для войны против нас. Призовут, месяц или два подготовки и в бой. То есть конец мая или лето. О чем говорили ком сухопутных Павлюк и президент Зеленский.
То есть наемниками продолжают закрывать потери и плюс еще… пусть 120 тысяч. Не факт, что вытянут 150 тысяч. Это серьезная группа войск, но есть большое но. Их нужно одеть, обуть, экипировать, кормить, лечить, дрессировать. Им нужен транспорт и техника. Плюс вся логистика. Им нужно ПВО. Им нужен РЭБ, иначе наши экипажи дронов ими позавтракают и забудут. Это все сложный процесс. И дорогой. Потянет его РФ? Думаю, да. Но с большим трудом. Главный вопрос – что нам делать?
Первое – не паниковать. От слова совсем. Гораздо большее количество бойцов лучшего качества мы перемололи еще в 2022 году. И не меньше – в прошлом. И в этом гоу минусуем каждый день и каждую ночь. На Купянском тут они научились передвигаться только бегом по позициям, но… нам нравится картинка «бегущий горящий кацап». Эти 120 тысяч лягут в украинскую землю или поедут домой не в полной комплектации.
Второе – строить укрепления. Блиндажи, окопы, норы, рвы, минные поля. Этим Минобороны сейчас занимается очень плотно. Да и боевые бригады не ждут подарков судьбы – научены.
Третье – нам нужно больше дронов и бомбочек для них. Кому надо – в курсе о чем речь и что делать. Работаем мы, работают смежники. Нужно больше снарядов и ракет. Четвертое – пополнение. Мотивированное, подготовленное к бою, а не к строительству бань и заготовке древесины в учебках. Этим нужно заниматься и все-таки работать с коммуникациями. Просто чтобы рекрут понимал – он идет не умирать за Украину, а убивать. Тоже не самое приятное занятие, но так надо.
По сути все. Не ныть, не паниковать. Мы знаем что будет, знаем, как надо делать. На фронте и в тылу хватает разумных людей. Будет трудно? Так все это понимали.
Справимся. И постараемся умыть в этот раз их так, чтобы следующего раза не было. Боец Сазонов доклад закончил.