Логотипы известных компаний, которые со временем стали хуже (фото)
Некоторые логотипы после обновления стали более скучными и плоскими
Времена меняются, меняется мнение людей и их вкусы, то что раньше казалось показателем красоты и лаконичности, в современном мире может выглядеть нелепо и безвкусно. Многим компаниям и предприятиям (хотят они того или нет) приходится менять свою политику и адаптироваться.
Одним из примеров подобного ребрендинга можно назвать изменение логотипа. Есть сотни примеров удачной смены логотипа, но иногда стремление модернизировать внешний вид знакомого всем знака приводит к созданию чего-то скучного и лишенного оригинальности.
Именно так случилось с логотипами из данного материала, которые после обновления стали более скучными и плоскими.
Ранее «Скотч» сообщал о Zoom-конфузе. В США студентка занялась сексом во время урока.
Она забыла выключить звук, поэтому все присутствующие на занятии однокурсники услышали ее стоны.