47-летняя Кейт Мосс снялась в рекламе белья и доказала, что время над ней не властно (фото)
Звезда снялась в кампании бельевой марки Ким Кардашьян
Супермодель девяностых Кейт Мосс стала новым лицом бельевой марки Ким Кардашьян Skims. Она снялась в кампаниях линий Skims Fits Everybody и Skims Cotton.
«Я познакомилась с Кейт в 2014 году и была поражена ее дерзким чувством юмора, подлинной и классической красотой. С тех пор мы дружим. Она — икона мира моды, которая определяет культуру и стиль целых поколений, и для меня большая честь представить ее этим летом как новое лицо Skims», — сказала о сотрудничестве Ким Кардашьян.
Бренд Skims был основан в 2019 году — Кардашьян делала упор на базовые модели в нейтральных расцветках и широкой размерной линейке. «То, что делает Ким для своего бренда, — свежо и актуально, ее нижнее белье идеально садится на разные женские фигуры», — сказала Кейт Мосс.
Ранее «Скотч» сообщал, что скандальный американский певец сдался полиции.
Помимо нападения на видеооператора ранее Мэнсон был неоднократно обвинен в изнасилованиях и побоях. Последняя из предполагаемых жертв — бывшая девушка музыканта, которая рассказала, что Мэрилин помимо действий сексуального характера заставлял ее смотреть извращенное видео с его участием.