Дочь Мадонны показала свою «Ким» в рекламе трусов в стиле 2000-х (фото)
Девушка продемонстрировала образы из новой коллекции
Дочь певицы Мадонны и кубинского фитнес-тренера Карлоса Леона Лурдес стала героиней рекламной кампании американского бренда женской одежды Juicy Couture. Кампания посвящена выходу коллаборации марки с бельевым брендом Parade и приурочена к 25-летию Juicy Couture.
В кадре Лурдес продемонстрировала образы из новой коллекции: нижнее белье в ярких оттенках и с логотипом Juicy Couture. Для 24-летней девушки это далеко не первый опыт сотрудничества с известным брендом: ранее Лурдес была лицом модного дома Miu Miu, сотрудничала со Stella McCartney, Gyspy Sport, а также принимала участие в показах на Неделе моды в Нью-Йорке.
Лурдес Мария Чикконе-Леон, которую в семье ласково называют Лолой, часто сравнивают со знаменитой мамой. Так же, как и Мадонна, Лурдес выступает в защиту прав женщин и за бодипозитив, не боится провокационных выходов в свет и уже успела попробовать себя не только в качестве модели, но и в роли певицы и даже дизайнера.
Ранее «Скотч» сообщал, что Ирина Билык напугала фанатов очередными экспериментами с внешностью.
«Кто хочет увидеть, как будет выглядеть Ирина Билык лет через 100, мои малятки?», - подписала народная артистка новое видео в Тик Токе.