Банковая сообщила, какие три условия пропишут в договоре с РФ
Ядерный террор Кремля – информационная кампания давления на международные сообщества, поэтому теряется смысл любого разговора с Россией совершенно
Россия может отойти от своих примитивных ультиматумов только в одном случае – когда получит оплеух «по мордасам». ВСУ должны эффективно отработать, а россияне должны проиграть Донецк, Луганск, Херсон. Тогда можно будет садиться за стол переговоров, сказал советник главы Офиса президента Михаил Подоляк в интервью «24 каналу».
«Перед тем, как заходить в Крым, мы действительно сядем (за стол переговоров – ред.), потому что мы можем и дипломатично забрать Крым. К примеру, мы скажем: «У вас есть 48 часов, чтобы покинуть территорию украинского полуострова Крым». Это могут быть переговоры. И только когда Россия получит по зубам, после этого она будет вести переговоры. Вот я хочу, чтобы и наши партнеры это понимали. Нельзя просто так прийти и сказать: «Давайте садиться за стол переговоров». Это не работает, особенно со странами, которые остались в 16 или 17 веке», – объяснил Подоляк.
Если Россия считает, что сила – единственный аргумент, то Киев объяснит это партнерам. Сейчас переговоры идут, но ведут их ВСУ. А после этого во время переговоров Украина пропишет три условия для страны-террориста России:
- Первое – Россия должна забыть слово Украина и не смотреть в нашу сторону, мы как-то это зафиксируем.
- Второе – Россия должна выплатить все компенсации за все, что она сделала в Украине. Мы же не можем позволить себе сказать: «А нет, вы здесь все нам разрушили, как-то мы сами все это будем восстанавливать». Мы восстановим, но Россия должна заплатить за все.
- Третье – мы такой список дадим огромный, где будут записаны фамилии военных преступников и коллаборантов. Вот все эти существа типа Сальдо, Балицкого и так далее, они должны пройти через судебные процедуры. Это обычная переговорная позиция. И нам не нужно посредников. У нас есть фантастический посредник под названием ВСУ».
Напомним, Украина хочет объяснить любой стране, что если в мире есть определенный набор ценностей – конкуренция, демократия и за это нужно проливать кровь. Пока партнеры думают, что Россию следует бояться, Киев не хочет бояться или слушать.