Метро на Троещину: стало известно, по какой улице проложат линию
Строительство метро на Троещину планируют начать в ближайшие 5-7 лет
Согласно проекту нового Генерального плана Киева в ближайшие 5-7 лет планируется начать строительство метро на Троещину. Об этом в эфире телеканала «Киев» рассказал начальник КО «Киевгенплан» Сергей Броневицкий.
«Это первый пусковой комплекс – 5 станций – от «Лукьяновской» до первой станции «Радужная», которая будет на левом берегу», – сказал он, отметив, что проектные документация уже почти готова.
Броневицкий добавил, что в районе станции метро «Радужная» будет мощная транспортная развязка, куда будет подходить скоростной трамвай и городская электричка.
Он уточнил, что это будет Подольско-Воскресенская линия метрополитена, которая соединит «инвестиционно привлекательный север Троещины» (от улицы Закревского, где создадут «бизнес-парк») с Подолом, далее через туннель под Севастопольской площадью и на перспективу (20 лет) – с аэропортом Жуляны.
Линия метро будет подземная, но неглубокого залегания.
Ветка метрополитена будет проходить по проспекту Маяковского.
«Долгое время велись дискуссии: прокладывать метрополитен по Бальзака или по Маяковского. Но принято решение, что это будет ветка по Маяковского... В таком случае 70% жителей Троещины будут в зоне пешеходной доступности к метро. Это был основной фактор, почему решили прокладывать метрополитен именно по улице Маяковского», – пояснил Броневицкий.
Ранее сообщалось, что на линии метро на Троещину будет 5 станций, три из них будут проходить по Подольско-Воскресенскому мостовому переходу.
В интервью «Главкому» мэр Киева Виталий Кличко рассказал, что столичные власти планируют до конца 2020 года открыть движение авто Подольско-Воскресенским мостом, а чтобы запустить метро на Троещину, понадобится еще несколько лет.
Однако, чиновники КГГА сообщали, что жителям трехсоттысячной Троещины придется ждать строительства метро в этот район лет 5-10.