Российский «Яндекс» набирает популярность в Европе: почему так произошло
В Германии, Италии, Чехии и Дании приложение российской компании вошло в пятерку лучших
Европейский Союз ввел антимонопольные меры против Google, что привело к росту популярности российской поисковой системы «Яндекс». Об этом пишет Bloomberg.
Антимонопольное распоряжение ЕС заставило Google предложить пользователям телефонов по выбору альтернативные варианты поисковиков, среди которых оказался и российский «Яндекс».
«Яндекс» появляется на экране выбора, позволяющему пользователям смартфонов Android выбрать желаемую поисковую систему, в 23 европейских странах. Недавно он вошел в пятерку лучших приложений для Android в Германии, Италии, Чехии и Дании», – говорится в сообщении.
По словам члена Европарламента Стефани Йон-Куртен, беспокойство вызывает то, что «Яндекс» все еще может работать на рынке ЕС.
«Вопрос не в экране выбора, а в том, что «Яндекс» все еще один из вариантов, которые следует рассматривать», – отметила Йон-Куртен.
В сентябре ЕС обвинил «Яндекс» в том, что он отвечает за продвижение государственных нарративов в своих поисковых результатах и умалчивает факты о войне против Украины.
Напомним, суд США обязал компанию Google выплатить руководительнице отдела Google Cloud Улку Роу компенсацию в размере $1,1 млн за гендерную дискриминацию.
Ранее сообщалось, что Зеленская призвала дерусифицировать Google и отсоединить украинский YouTube от СНГ.