Украинское село теперь сидит в ТикТоке. Аналитика «Киевстара»
Китайское приложение – лидер у пользователей мобильного интернета на селе
Сельские жители, благодаря развитию современной технологии передачи данных LTE900 получили доступ к скоростному мобильному интернету, тратят больше времени на китайское соцмедийное приложение ТикТок. Об этом на итоговой пресс-конференции сообщил главный исполнительный директор компании «Киевстар» Александр Комаров, сообщает корреспондент «Главкома».
Руководитель компании отметил, что благодаря доступу к современному протоколу передачи данных абоненты в селе уже используют столько же интернета, сколько и городские жители. При этом предпочтения местных жителей по отношению к социальным сетям и приложениям несколько отличаются от городского населения.
Так, если жители украинских городов, пользующихся мобильным интернетом от «Киевстар», в среднем проводят больше времени в браузерах (97 минут в день), то сельские жители предпочитают ТикТок, на который ежедневно в среднем тратят 102 минуты. Интересно, что на эту социальную сеть жители городов тратят меньше времени – 71 минуту в день.
Жители украинских сел также тратят по 62 минуты на Facebook и YouTube, а также 37 минут на Telegram.
Кроме того, Александр Комаров поделился планами компании на ближайшие годы, отметив, что для более эффективного управления сетью до 2025 года «Киевстару» придется отказаться от какой-либо технологии связи: вероятнее всего, это будет 3G.
При этом запуск 5G, по словам руководителя компании, будет оправдан в Украине только тогда, когда количество смартфонов с поддержкой этой технологии в сети достигнет 20% от общего количества девайсов (сейчас это около 1%).
Напомним, по итогам Всеукраинского рейтинга «Честные налогоплательщики – 2020», компания «Киевстар» стала лидером по уплате налогов в области связи.