Ученые узнали, какие фото собирают больше симпатий в соцсетях
Чем проще фотография, тем лучше: на ней не должно быть много предметов
Новое исследование показало, какие фотографии пользуются популярностью в сети, пишет ncsu.edu.
Исследователи Университета штата Северная Каролина проанализировали 147 тыс. 963 публикаций в Instagram. Они определили два основных правила успешной фотографии:
- Первое – найти баланс света и цвета;
- Второе – сделать фото либо очень простым, либо наоборот – сложным.
Кроме того, есть еще несколько важных нюансов для создания кликабельного фото:
- используйте в публикациях меньше цветов на фото (не путать с яркостью);
- оставлять на фото меньшее количество предметов, не перегружая его излишними деталями;
- сохраняйте баланс между краями фотографии и ее серединой;
- делайте фото с визуальными нарушениями, не пытаясь упорядочить предметы в кадре.
«Мы все чаще можем определить, могут ли изображения, добавленные в сообщения в социальных сетях, вызвать интерес у потребителей», – говорит Уильям Рэнд, соавтор статьи о работе и доцент маркетинга Университета штата Северная Каролина.
Текст, сопровождающий изображение, тоже важен.
«Мы хотели посмотреть на роль, которую играет фактический имидж, сосредоточившись на том, как сложность изображения способствует привлечению потребителей. Это важная информация для маркетингового сообщества, поскольку она может принять решение о том, какие изображения будут использоваться для продолжения создания бренда», – говорится в сообщении.
Главной целью исследования было создание программы и базы данных, которую могут использовать дизайнеры, работающие в маркетинге.
Также ранее стало известно, что группа ученых из США, Индии и Великобритании представила клинические доказательства того, что с помощью инновационного анализа крови можно выявлять скопления раковых клеток у пациентов, не имеющих симптомов.