Кремль выпустил своего идеолога в мировое медиапространство
«С самого начала своего царствования Путин полагался именно на доктрину Дугина – творца целого мировоззрения, обширной и структурированной парадигмы русского мира»
Пространное интервью трампистского журналиста Такера Карлсона с Дугиным – это не шутки. На мировую арену вышла сакральная фигура для всего рашистского синедриона. С самого начала своего царствования Путин возлагался именно на доктрину Дугина – создателя целого мировоззрения, обширной и структурированной парадигмы русского мира.
Ничего смешного (как легкомысленно воспринимают наши слепцы, слепленные из теста «хихихаха») в том нет, что американоплебс, воспитанный на смеси «Матрицы» и «Терминатора», с разинутым ртом будет слушать концептуальную, убедительную и местами кинематографическую псевдоэзотерику Дугина о гибели либерализма, тупиковости идеологии индивидуализма, противоестественности гендера, угрозе нейросетей и искусственного интеллекта, деградации Человека и извечной силе таких коллективных идентичностей, как империя и традиционалист.
Российский фашист подан как изысканный гиперсимволист, адепт мистического православия, адвокат оправданного насилия, умело дымящий батюшкиным кадило с баллистической ракетой и пронизывающий идею русского мира эсхатологией «высшей цели», квазиметафизикой и еретическим символизмом.
Выпуская своего идеолога в мировое медиа-пространство, Кремль ставит на кон дееспособность русского мира как такового. Это самовольно развязывает руки. Это заявка на максимально жесткий эндшпиль.
Читайте также: