Справедливость от Зеленского: критикам – уголовные дела, друзьям – надежная «крыша»
Зеленский считает, что увольнение Гогилашвили – это наказание? Это не так
Мовою оригіналу
ДБР до сих пор не открывает дело против Гогилашвили по статье 345 «Угроза и нападение на полицейского». Друг Зеленского – выше закона?
Государственное бюро расследований спустя 7 суток не открывает уголовное дело против Гогилашвили. Александр Гогилашвили совершил нападение на капитана полиции Константина Васенкова.
Это прямое нарушение должностным лицом статьи 345 Криминального кодекса Украины – «Угрозы или насилие по отношению к сотруднику правоохранительного органа».
Также Гогилашвили нарушил статьи 23 и 46 закона о Национальной полиции, которые регламентируют действия полиции. Нарушение со стороны должностного лица является отягчающим обстоятельством, а поскольку на момент совершения преступления Гогилашвили был заместителем министра, дело обязано открыть именно ДБР. Но прошло 7 суток с момента совершения преступления, а дело до сих пор не открыто. Почему?
Причем сам факт подлинности записей признан – Гогилашвили подал в отставку, президент заявил об увольнении. То есть все признается – так где же тогда правовые последствия этих признаний и видео? Если преступления не было, и можно оскорблять полицейских и толкать их, угрожать им – значит следователь ДБР обязан провести расследование и написать отказ в возбуждении уголовного дела. Об этом надо сделать заявление, но сидеть молча нельзя.
Президент Владимир Зеленский считает, что увольнение – это наказание? Это не так. Только следователь после расследования может дать оценку всем обстоятельствам дела.
Когда Зеленский придумал к какой уголовному делу приписать меня, то синхронно с российскими телеграм-каналами ДБР в воскресенье вечером открыла дело и меня сделали фигурантом дела по «развязыванию и ведению агрессивной войны» по статье 437 Криминального кодекса. А в отношении своего друга – гражданина России, назначенного на высокий государственный пост, блокируется элементарное следствие, которое положено по закону.
ДБР – это ручная структура в руках Зеленского, ведь именно Слуги народа уже два года блокируют проведение конкурса на назначение главы ДБР. Все это время управляют ДБР удобные и ручные исполняющие обязанности, которыми легко манипулировать. Нынешний и.о. Алексей Сухачев находится под контролем замглавы офиса президента Олега Татарова (подозреваемый по делу НАБУ о хищении квартир Нацгвардии) и Андрей Портнов (попал под санкции США за коррупцию и влияние на власть).
Вот что значит справедливость в понимании Зеленского – уголовные дела против критиков, а для своих друзей – «надежная «крыша». А вот защита прав капитана Васенкова и патрульных полицейских для президента Зеленского, как видно, приоритетом не является, решений нет.
Так вот хочу напомнить всем руководителям ДБР, которые не открывают дело по Гогилашвили – за бездействие также полагается ответственность. И нынешняя ситуация показывает, что Сухачев прямо покрывает преступления президентского окружения. Как такой человек вообще может возглавлять ДБР?