Украинцы рискуют допустить роковую ошибку
Феноменальная ставка РФ – на мясное систематическое «битье головой» о стенку по определенным уязвимым участкам
Каждый следующий промежуток войны «профессионализирует» российскую армию и дает силу россиянам осуществлять перманентную мобилизацию человеческого, экономического и информационного ресурса с учетом ошибок прошлых этапов.
Это их фирменный исторический почерк, сформированный ментальными традициями и структурой государственной надстройки, которая в критические моменты становится мегаресурсной машиной. Северная война XVIII в. или наполеоновский поход – как пример. Немецко-советская война 1940-х – тоже самое...
Феноменальная ставка РФ – на мясное систематическое «битье головой» о стенку по определенным уязвимым участкам. Так эта голова в синяках, истекает кровью, не определяется интеллектуальной ценностью – но рано или поздно на стенке появляются трещины, в которые можно пролезть своими грязными щупальцами и нажраться чужой землей и кровью, удовлетворив имперские инстинкты для компенсации своего угнетения.
Украинцам сейчас очень не хватает метааккумуляции действенной энергии против врага. Крах контрнаступления 2023 года на самом деле имел не только военно-технологическое измерение, но и культурно-военное. Психологически наступать труднее, чем обороняться. Для наступления нужна герметичная природная злость, задевающая всю нацию в одном ритме мести и ненависти.
Для этого надо иметь «кочевую» экспансионистскую установку (не просто освободить свое – а заставить себя нагло завоевывать даже чужое). Здесь или побеждает хуторское надвечерье частной усадьбы, или нордический коллективный уран Дикого поля...
Сейчас, когда мы вернулись в режим самооборонной войны, она уже отмечается отсутствием пассионарного огонька 2022 года.
Конъюнктурный скрежет и политическая суета делают свое деструктивное дело, мистифицируя гражданскую усталость и ставя ей медийный памятник, оставляя милитарную победу в качестве пропагандистской декорации.
Роковая сейчас для украинцев ошибка – копаться в своих ситуативных неудачах в порыве аутоагрессии или пацифистской аскезы на радость врагу.