Рекламирует «Нашу рябу». Клопотенко раскритиковали за рецепт аппетитной курочки
Подписчикам Евгения не понравилась реклама
Известный украинский шеф-повар Евгений Клопотенко в своем Фейсбуке поделился легким и быстрым рецептом приготовления вкусной курочки.
«Есть у меня такой лайфхак. Если мне надо мяса и очень быстро – я беру куриное филе, тонко его нарезаю и запекаю. Могу еще туда же на противень набросать овощей, немного ягод (или вообще лисичек, если сезон). Плюс соль, перец, масло и получается что-то очень красивое. Взял, обвалял в муке, погрузил во взбитое яйцо, посыпал перемолотыми кукурузными хлопьями (несладкими) и запел. 10-15 минут, 180 градусов», – начал свой рассказ Евгений.
Как оказалось, кулинарный лайфхак был рекламной интеграцией торговой марки «Наша ряба». Так, на фото в посте, Евгений держит в руках один из товаров этой фирмы – стрипсы из филе.
Это обстоятельство не понравилось некоторым подписчикам Евгения, которые выразили свое негодование в комментариях.
«Сама нарежу, но покупать даже позолоченную курицу у Косюка не буду, фу», «Вот эти стрипсы неудачные», «Обрезки дали неизвестно откуда», – комментируют фото пользователи сети.
Ранее «Скотч» сообщал, что тайские таксисты превратили машины в огороды для выращивания овощей.
Таксисты выращивают овощи на крышах и капотах 300 автомобилей, обеспечивая себя пищей и дополнительным доходом. Они высаживают семена и ростки перца чили, баклажанов, огурцов, базилика и других овощей в почву, содержащуюся в черной плотной пленке, укрепленной бамбуковыми шестами.
Читайте также: Мнят себя тиграми и львами. Курьезные фото зубастых котиков