Volkswagen увольняет сотни сотрудников завода в Китае

Volkswagen уже уволил сотни сотрудников в КНР, но их будет больше
фото из открытых источиков

Volkswagen уже начал сокращать рабочие места в Китае, и это только начало реформирования бизнеса компании

Volkswagen начал сокращать рабочие места в Китае, стремясь сократить расходы по всему миру на 20% в течение следующих трех лет. Об этом пишет Bloomberg.

По словам людей, знакомых с ситуацией, сокращения коснутся нескольких сотен местных сотрудников, поскольку Volkswagen борется с падением продаж на своем крупнейшем рынке. Премиальный бренд Audi также сокращает численность персонала.

Эти шаги являются частью общемировой программы снижения издержек до 2026 года, о которой Volkswagen заявил в августе. В компании отказались назвать точное количество увольнений, поскольку процесс продолжается.

«Volkswagen Group China внесет значительный вклад в эту программу», – заявила компания в электронном письме. Усилия по оптимизации могут также включать прямые и опосредованные расходы на персонал, такие как администрирование, поездки и обучение.

В августе компания частично объяснила понижение операционной маржи во втором квартале замедлением продаж в Китае. Снабжение на материке упали на 7,4% в первой половине года на фоне жесткой конкуренции со стороны местных производителей, таких как BYD, и снизились на 24% в прошлом году по сравнению с уровнем 2019 года.

Сокращения проводятся под руководством главы местного подразделения Ральфа Брандштеттера и будут происходить поэтапно. Недавний шаг Пекина по повышению пенсионного возраста в стране побудил Volkswagen пересмотреть количество персонала и ускорить планы по сокращению рабочих мест, сказали они.

Некоторые работники проинформировали о плане в начале этой недели. Некоторые иностранные сотрудники отправляются обратно в Германию, а некоторые менеджеры среднего и высшего звена будут уволены.

В Германии Volkswagen также впервые рассматривает возможность закрытия заводов в условиях, которые «ужесточились» из-за выхода на рынок Европы новых игроков, о чем заявил генеральный директор Оливер Блюм.

К слову, проблемы, которые испытывает автомобильная отрасль Германии и других стран Европы, оказывают непосредственное влияние на ситуацию в производстве комплектующих. Издание Merkur пишет о волне банкротств крупных предприятий в результате кризиса и планов закрытия заводов в Volkswagen, Mercedes-Benz и других компаниях.