«Киевстар» пообещал компенсацию абонентам за масштабный сбой
Проблемы в работе оператора мобильной связи наблюдались сегодня утром
Сегодня часть клиентов мобильного оператора «Киевстар» столкнулась с масштабным сбоем в телекоммуникационной сети, им обещают компенсацию из-за временных сложностей. Об этом сообщает пресс-служба «Киевстара».
Проблемы в работе оператора мобильной связи наблюдались сегодня утром. Пользователи сети жаловались на невозможность совершения и приема звонков. Также наблюдались и проблемы с доступом к сайту.
При попытке позвонить – абонент получал уведомление о недостаточном количестве средств. В то же время было невозможно проверить состояние счета, или же зайти в личный кабинет «Мой Киевстар».
Через несколько часов проблема была решена. Сложности возникли из-за внутренней ошибки систем при обновлении программного обеспечения компании.
«Мы предусмотрели компенсации для абонентов, которые столкнулись с такими сложностями. Они будут начисляться автоматически», – сообщает пресс-служба «Киевстара».
Также все абоненты, имевшие ограничение звонков в результате ошибки, в качестве компенсации автоматически получат бонусные услуги.
Ранее «Киевстар» показал, как стремительно вырастают его доходы. Также стало известно, что компаниям «Киевстар» и Huawei удалось установить рекорд скорости 4G-интернета в собственной сети – более 1,1 Гбит/с.
- Украинцы мало платят за мобильную связь. Президент «Киевстара» рассказал, что сдерживает развитие отрасли
- Власти будут контролировать интернет. В Украине появится новый регулятор
- Тысячи долларов в месяц: эксперты показали, сколько украинцы зарабатывают онлайн
- Дорогой ли в Украине интернет? Эксперты сравнили цены в разных странах