«Киевстар» пообещал компенсацию абонентам за масштабный сбой

«Киевстар» пообещал компенсацию абонентам за масштабный сбой

Компенсации для абонентов, столкнувшихся со сложностями, будут начисляться автоматически

Фото из открытых источников

Проблемы в работе оператора мобильной связи наблюдались сегодня утром

Сегодня часть клиентов мобильного оператора «Киевстар» столкнулась с масштабным сбоем в телекоммуникационной сети, им обещают компенсацию из-за временных сложностей. Об этом сообщает пресс-служба «Киевстара».

Проблемы в работе оператора мобильной связи наблюдались сегодня утром. Пользователи сети жаловались на невозможность совершения и приема звонков. Также наблюдались и проблемы с доступом к сайту.

При попытке позвонить – абонент получал уведомление о недостаточном количестве средств. В то же время было невозможно проверить состояние счета, или же зайти в личный кабинет «Мой Киевстар».

Через несколько часов проблема была решена. Сложности возникли из-за внутренней ошибки систем при обновлении программного обеспечения компании.

«Мы предусмотрели компенсации для абонентов, которые столкнулись с такими сложностями. Они будут начисляться автоматически», – сообщает пресс-служба «Киевстара».

Также все абоненты, имевшие ограничение звонков в результате ошибки, в качестве компенсации автоматически получат бонусные услуги.

Ранее «Киевстар» показал, как стремительно вырастают его доходы. Также стало известно, что компаниям «Киевстар» и Huawei удалось установить рекорд скорости 4G-интернета в собственной сети – более 1,1 Гбит/с.

Читайте также:

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів
Дата публікації новини: