Сеть «Сильпо» существенно изменит ценовую политику
На полках сократится ассортимент дорогих товаров
В сети супермаркетов «Сильпо» планируется постепенно сокращать на прилавках количество более дорогих товаров и акцентировать внимание на продуктах с демократической ценой. О таких планах рассказал представитель Fozzy Group Дмитрий Цыганков в интервью «НВ Бизнес».
По его словам, у «Сильпо» уменьшилось количество покупок ориентировочно на 20% (по сравнению с июнем предыдущего года).
Кроме того, изменения произошли и в ценовом сегменте: стоимость товаров выросла, в то же время платежеспособность украинцев снизилась.
Как отметил Цыганков, отсюда возникают и изменения, которые готовит сеть супермаркетов «Сильпо». Постепенно на полках будут появляться больше товаров по демократической цене.
«Понятно, что нужно аккуратно сокращать предложение дорогих товаров и переходить к каким-то более демократичным вещам, больше наполнять средний сегмент», – отметил представитель Fozzy Group.
Тем временем инфляция наращивает темп: самая высокая за шесть лет. Ускорение, прежде всего, обусловлено шоками предложения, вызванными полномасштабной войной.
Также спрогнозировали, чего ожидать от цен на овощи, мясо, молочку: прогноз эксперта.