Сеть «Сильпо» существенно изменит ценовую политику

Сеть «Сильпо» существенно изменит ценовую политику
В сети уменьшилось количество покупок ориентировочно на 20%
Фото из открытых источников

На полках сократится ассортимент дорогих товаров

В сети супермаркетов «Сильпо» планируется постепенно сокращать на прилавках количество более дорогих товаров и акцентировать внимание на продуктах с демократической ценой. О таких планах рассказал представитель Fozzy Group Дмитрий Цыганков в интервью «НВ Бизнес».

По его словам, у «Сильпо» уменьшилось количество покупок ориентировочно на 20% (по сравнению с июнем предыдущего года).

Кроме того, изменения произошли и в ценовом сегменте: стоимость товаров выросла, в то же время платежеспособность украинцев снизилась.

Как отметил Цыганков, отсюда возникают и изменения, которые готовит сеть супермаркетов «Сильпо». Постепенно на полках будут появляться больше товаров по демократической цене.

«Понятно, что нужно аккуратно сокращать предложение дорогих товаров и переходить к каким-то более демократичным вещам, больше наполнять средний сегмент», – отметил представитель Fozzy Group.

Тем временем инфляция наращивает темп: самая высокая за шесть лет. Ускорение, прежде всего, обусловлено шоками предложения, вызванными полномасштабной войной.

Также спрогнозировали, чего ожидать от цен на овощи, мясо, молочку: прогноз эксперта.

Читайте также:

Коментарі — 0

Авторизуйтесь , щоб додавати коментарі
Іде завантаження...
Показати більше коментарів
Дата публікації новини: