«Та самая курочка» подвела. Миллиардер решил воскресить «Нашу Рябу»
Известный бренд вновь появится на полках магазинов
Агрохолдинг МХП возвращается к использованию бренда «Наша ряба» на упаковках с курятиной. Об этом сообщается на странице бренда в Facebook.
«Мы на месяц отказались от брендинга. За этот месяц мы убедились, что вы с нами на одной волне и узнаете любимую курочку даже без логотипа. Мы возвращаем курочку в обычном виде. Знакомая упаковка снова на полках магазинов, и кое-что все же изменилось», – говорится в сообщении.
Напомним, в августе председатель правления агрохолдинга МХП Юрий Косюк решил отказаться от использования логотипа «Наша Ряба» на продукции, которую производит группа компаний, вместо этого использовать логотип «Та самая курочка». Косюк пояснил, что 20 лет его компания производила курятину, но ценность была не в логотипе, а в качестве продукта.
Также напомним, что 20 цифровых копий логотипа «Наша ряба» были выставлены в NFT формате на крупнейшей в мире криптовалютной бирже Binance.
Как сообщается на странице бренда, цифровые копии удалось продать за 160 тыс. грн. Компания увеличила эту сумму до 400 тыс. грн и отправила на благотворительность.
Ранее сообщалось, что миллиардер Косюк продает свои яхты, чтобы погасить долги.
Напомним, по оценке Forbes, аграрный магнат Юрий Косюк потерял место в списке миллиардеров из-за снижения рыночной стоимости его ключевого актива – МХП.
В 2020 году Агроиндустриальный холдинг МХП занял второе место среди компаний-производителей курятины в Европе.