Зеленский о деле про «госизмену» Порошенко: Никогда не говори никогда
Президент прокомментировал расследование ГБР против Петра Порошенко по факту государственной измены по факту подписания Минских соглашений
Президент Украины Владимир Зеленский утверждает, что никогда не подписал бы Минские соглашения, на которые пошел пятый президент Петр Порошенко в 2015 году.
Об этом Зеленский сказал в эфире телеканала «1+1».
«Я бы никогда не подписал такое соглашение. Но я не знаю, при каких условиях подписывался именно такой вариант «Минска». Мне кажется, что там было не просто. И когда я говорю «я бы никогда не подписал», я откровенно вам скажу - наверное в этой ситуации - «никогда не говори никогда», - сказал президент.
Он также прокомментировал открытое ГБР расследование против Петра Порошенко по факту государственной измены по факту подписания Минских соглашений четыре года назад:
«Я думаю, что за Петром Порошенко очень много различных грехов, связанных с ним и его окружением. Мне сложно давать комментарии по этому делу».
Также на вопрос, обижается ли Зеленский на Порошенко за «пьяницу» и «наркомана», президент ответил, что не обижается, потому что он «не пьяница и не наркоман».
Напомним, 10 декабря 2019 года ГБР взялось за расследование «новой выдумки» бывшего главы администрации Януковича Андрея Портнова о возможной государственной измене пятого президента Украины. Речь идет о подписании Минских соглашений, которые в кровавый период российского вторжения остановили активную фазу боевых действий, выиграли для Украины время на развитие боеспособной армии и стали основой международных санкций против России.
Адвокат Порошенко Игорь Головань прокомментировал новое дело ГБР, заявив, что обвинения пятого президента Украины Петра Порошенко в государственной измене при подписании Минских соглашений бьют не только по нему, но и по команде действующего главы государства Владимира Зеленского и по всему «нормандскому формату».
После обнародования записей «кассетного скандала Зеленского» у Порошенко заявили, что «стало очевидным ручное управление со стороны Офиса президента директором Бюро Романом Трубой, поэтому доверия к расследованиям фактически не было».