Банковая рассказала, как враг использует Эрдогана для пропаганды
Несмотря на попытки РФ давить, формировать повестку дня на переговорах будет только Украина
Советник главы Офиса президента Михаил Подоляк в интервью «24 каналу» сказал, что рашисты меняют свою стратегию пропаганды. Он отметил, что ранее Россия достаточно примитивно работала с пропагандой, поэтому Украине не было сложно отрабатывать контрнаступление. Однако сейчас враг усовершенствовался: выстраивает более сложные конструкции и добавляет к ним реальные факты.
Например, накануне визита президента Турции Реджепа Эрдогана во Львов пропагандисты заявили, что Эрдоган – мощный игрок в регионе, поэтому может передавать существенные предложения с обеих сторон. Однако Подоляк заверил, что формировать повестку дня на переговорном процессе будет только Украина.
«Давить на президента Украины или ультимативно что-либо предлагать – невозможно. Напротив, президент будет более жестко реагировать на все это. Много информации о том, что Эрдоган привез какие-то ультиматумы Путина и будет предлагать что-то – элемент большой информационной программы, которую проводит Россия», – подчеркнул Подоляк.
Кроме того, Подоляк уверен, что на уступки России не согласится и украинское общество. Ведь после полугода кровавой войны "люди хотят остановить Россию, поставить ее на колени и выгнать из Украины".
Ранее сообщалось, что Москва изменила позицию по поводу возможных переговоров президентов России и Украины Владимира Путина и Владимира Зеленского. Как будто о том, что переговоры на самом высоком уровне для согласования дорожной карты возможны, Путин дал понять Эрдогану во время переговоров 5 августа в Сочи.
Напомним, 18 августа Эрдоган приезжал в Украину.
Впоследствии Банковая рассказала, как враг использует Эрдогана для пропаганды.
Как известно, Москва изменила позицию по поводу возможных переговоров президентов России и Украины Владимира Путина и Владимира Зеленского. Переговоры на самом высоком уровне для согласования дорожной карты возможны, об этом Путин дал понять Эрдогану во время переговоров 5 августа в Сочи.