Глава Харьковской ОВА рассказал, мстят ли оккупанты за обстрелы Белгорода
Синегубов: «Мы ничего нового не почувствовали от этих рейдов – это их внутренняя история, пусть они с этим разбираются»
Рейды и обстрелы в Белгороде не изменили ситуацию в Харьковской области – местные не ощутили никаких последствий. Об этом глава Харьковской областной военной администрации Олег Синегубов рассказал в интервью «Главкому».
«Мы ничего нового не почувствовали от этих рейдов – это их внутренняя история, пусть они с этим разбираются. Ни на Купянском направлении не прекратились штурмы, ни дополнительного скопления войск на севере, где проходили эти рейды, не наблюдается. То есть, для нас никаких последствий нет», – отметил чиновник.
На вопрос, могли ли обстрелы Белгорода вызвать удары по энергетической инфраструктуре Харькова, Синегубов ответил, что нет подтвержденных данных о причинно-следственной связи между этими событиями.
«Атаки ракетами и «шахедами» по Харькову не прекращались независимо от того, были рейды на Белгород или нет», – добавил Синегубов.
Однако чиновник согласился, что можно провести аналогию между ударом по гостинице в центре Харькова под Новый год и ударом по Белгороду накануне.
Также Синегубов рассказал о динамике перемещения населения в области. Он отметил, что после обстрелов в Харькове под Новый Год значительное количество жителей уехало из города, но в целом ситуация с перемещением населения остается стабильной.
Как сообщалось, 12 марта «Русский добровольческий корпус», легион «Свобода России» и Сибирский батальон зашли в Курскую и Белгородскую области в рамках совместной операции.
Отметим, что 22 марта от ракетных ударов пострадала пограничная Харьковская область. Главной целью агрессора стала энергетическая инфраструктура. В первые дни в результате блекаута город погрузился в полную тьму, но впоследствии удалось наладить схему поставок электричества из других регионов. Была подключена критическая инфраструктура, а бытовым потребителям свет дается по графику.
Как известно, в Харькове разрушены трансформаторные подстанции и ТЭЦ. Энергетики не могут обеспечить стабильным электроснабжением весь город.