Бабушка-хипстер завела профиль в Instagram ради денег
Украинская бабулька-тусовщица в леопардовом пиджаке оказалась спецпроектом журналистов.
За 10 дней на профиль hipsta_granny Степаниды Цвит подписалось более 2000 человек.
О яркой и харизматичной Степаниде Цвит написали все газеты и интернет-СМИ, ее позвали на несколько ток-шоу одновременно. Но никто даже не подозревал, что hipsta_granny – профиль, специально созданный журналистами Нового канала.
- Героиня профиля – реальный человек, это моя мама, - рассказала журналист Надя Рогозина. – Она действительно неугомонная и очень веселая, но кое-каких деталей для хипста-образа мы, конечно, добавили.
Вирусный образ журналисты «Абзаца!» и SMM-щики проекта разработали в качестве эксперимента. Решили проверить, насколько успешным может стать такой неожиданный аккаунт и можно ли сделать из обычной страницы в соцсети медиа-проект.
«Если быть совсем точным, то цель эксперимента – заработать деньги на профиле инстаграм», - рассказали ребята. Бабушкин профиль превзошел все ожидания.
И даже после раскрытия тайны Степаниды Цвит профиль бабушки-хипстера продолжит свое существование и будет регулярно обновляться.
Коментарі — 0