рус

    Натисніть «Подобається», щоб читати
    Glavcom.ua в Facebook

    Я вже читаю Glavcom в Facebook

    Западные журналисты считают, что #10yearchallenge запустили, чтобы научить алгоритм распознавать лица

    • Розсилка
    Западные журналисты считают, что #10yearchallenge запустили, чтобы научить алгоритм распознавать лица

    Но представитель популярной соцсети этот факт отрицают

    Пока пользователи соцсетей продолжают активно выкладывать старые фотографии, сравнивая прежних себя с нынешними, некоторые считают, что челлендж 2009 vs. 2019 не такой уж безобидный, как может показаться на первый взгляд. Одним из первых такую идею выдвинул Николас Томпсон, главный редактор издания Wired.

    В твиттере он поделился материалом журналистки Кейт О'Нил, добавив: «Допустим, вы хотите научить алгоритм распознавания лиц процессам старения. Что сделаете? Наверное, запустите мем вроде #10yearchallenge».  Такого же мнения придерживается О'Нил:



    В статье на Wired анализируется то, зачем соцсетям нужен такой челлендж. Казалось бы, фейсбук, твиттер и инстаграм и так имеют доступ к снимкам своих пользователей, но если разобраться, то фото профайла далеко не всегда соответствуют хронологии, а часто там и вовсе могут быть не реальные снимки людей или же они могут идти вразброс с настоящими, что усложняет работу алгоритма и создает много бесполезного шума. Другими словами, #10yearchallenge обеспечивает чистоту эксперимента. К тому же люди, которые делятся этими фотографиями, часто добавляют какую-то контекстную информацию, которую система тоже может использовать для расширения данных. Например, местонахождение или событие. 

    Тем не менее представители компании отрицают использование личной информации пользователей в своих интересах. В ответ на пост Томпсона они написали, что этот челлендж сгенерирован самими пользователями без какого-либо вмешательства со стороны фейсбука. "Это просто доказывает то, что люди веселятся в фейсбуке, вот и все", — говорят в компании.

    Все же далеко не все верят соцсети. Некоторые пользователи уверены, что если что-то становится трендом в соцсетях, значит это кому-нибудь нужно. К тому же доверие к компании серьезно подорвано после скандала с утечкой данных и Cambridge Analytica.

    Джерело: Buro 24/7


    Коментарі ()
    1000 символів залишилось
    НАЙПОПУЛЯРНІШЕ