Известный модный бренд выпустил стильную коллекцию для людей с ограниченными возможностями
Tommy Hilfiger представили рекламную кампанию весенней коллекции, адаптированную под людей с потребностями
Впервые такую линейку fashion-бренд представил еще в 2016-м году совместно с фондом Runway of Dreams.
В качестве моделей для новой рекламной компании пригласили мотивационного спикера и блогера Маму Какс (в 14 лет девушке диагностировали рак костей и легких, в следствии чего одну ногу необходимо было ампутировать), танцовщицу на инвалидном креслеЧелси Хилл, атлета и обладателя золотой медали Параолимпийских игр Джереми Кэмпбелла, а также шеф-повара Джеремаю Джози.
По словам дизайнеров и представителей Tommy Hilfiger, все вещи в коллекции для мужчин и женщин дополнены специальными инновационными элементами, такими как пуговицами на магнитах, регулируемые края, бандажными шнурками и застежками-липучками.
Читайте также: Группа Kazka презентовала коллекцию украшений
Коментарі — 0